1-1

Герметизм — религиозно-философское Учение, берущее начало
от произведений Гермеса Трисмегиста, сохранившихся до наших дней на греческом языке.
Гермес Трисмегист — это имя Тота-Атланта в Его следующем Божественном Воплощении,
имевшем место в Египте.
Здесь представлены выборочно наиболее ценные материалы.
Добро пожаловать в мир тайных Знаний!

1-1

БОЖЕСТВЕННЫЕ АТЛАНТЫ РАССКАЗЫВАЮТ


ЭТЕЙ

        Однажды во время очередной беседы Пифагор объявил:
        — Представляю вам Этея — Отца Моей Греции, Моей Солнечной Эллады, страны «Божественного Солнца»!
        — Да, — включился в разговор Этей, — Я — один из многих Атлантов, которые продолжали работать на Земле после гибели Атлантиды. Я просил бы вашего позволения принять участие в будущей «Книге Родившихся в Свете», задуманной Тотом-Атлантом. Мне есть, о чём рассказать!
        Моей сферой деятельности тогда стали Древняя Греция и близлежащие острова Средиземноморья. То было ещё задолго до воплощения Пифагора. В подготовке Миссии Пифагора Я тоже принимал активное участие — уже из невоплощённого состояния.
        Моя работа в Греции была начата раньше, чем произошло погружение Атлантиды в воды океана: ведь часть жителей Атлантиды уже проживала в тех краях среди местного населения.
        В Мою задачу входила попытка сохранение истинных знаний для достойных того сынов и дочерей данного региона.
        Всё, что сохранилось в памяти ныне живущих людей от той Моей деятельности, — это легенды об орфиках. Я был основателем и хранителем этого очага Божественного Знания и Учителем того, кого легенды именуют Орфеем. (Впоследствии это имя стало нарицательным и давалось героям греческих мифов, обладавшим умением петь и музицировать).
        Моя проповедь людям была соткана из гармонии и красоты — как проводников в мир утончённого, а затем и Божественного Света.
        Я закладывал в Греции фундамент того, что люди стали именовать искусством музыки, танца, ваяния… Через Красоту — Я воспитывал людей.
        Также Я помогал довершить Единение с Творцом тем, кто не успели это сделать на земле Атлантиды и почти сразу перевоплотились в Греции. Для них и для немногих других, приблизившихся к Свету Истины и жаждущих Единства, Я создавал духовные Школы. Прошедшие Высшие ступени обучения действительно могли усмирить бурю на море игрой на лире: Они обретали способность воздействовать на материальный план из Божественного Единства. Они являли Могущество Бога — как проявление Его Власти над материальным планом. Они обучали Любви, Красоте и Гармонии, чтобы устремившиеся стать подобными Им — упражнялись в утончении сознаний, в духовном творчестве, а не искали развития в себе грубой силы.
        Так Я воссоздавал в Греции лучшее из культуры Атлантов — с надеждой сохранить это в памяти народов Земли на долгие века.
        К настоящему времени Я передал «бразды правления» широкой работы в том регионе Пифагору, а Сам работаю с немногими душами по всей Земле. Это — те, кого принято именовать гениями, это — воплощённые высокоразвитые души, которые умом тела не осознают однако своей связи с Изначальным. Я курирую их работу, помогая им воспринимать и проявлять те идеи, которые должны быть ими услышаны.
        Я был бы рад принимать участие в том, что вы делаете «под крылом Красоты». Я мог бы способствовать усилению воздействия на слушающих и смотрящих ваших произведений, ибо Моё Мастерство — и в том, как зажечь на века светильники прекрасного в сотворённых произведениях искусства.


Комментариев нет:

Отправить комментарий