1-1

Герметизм — религиозно-философское Учение, берущее начало
от произведений Гермеса Трисмегиста, сохранившихся до наших дней на греческом языке.
Гермес Трисмегист — это имя Тота-Атланта в Его следующем Божественном Воплощении,
имевшем место в Египте.
Здесь представлены выборочно наиболее ценные материалы.
Добро пожаловать в мир тайных Знаний!

1-1

УРОКИ ПИФАГОРА


Глава четырнадцатая:
Окончание ученичества Гамилькара

        Пифагор и Гамилькар были отпущены на свободу взошедшим на престол Дарием.
        Дарий сказал Пифагору на прощание:
        — Теперь я — царь! Я завоюю весь мир, но прежде позволю тебе следовать твоим путём!
        — Отчего ты отпускаешь теперь меня и моего друга?
        — Если я стану слушать вас дальше, то не смогу осуществить задуманное мной! Возьми всё, что тебе нужно! Я прикажу исполнить все твои указания, дам суда, гребцов и всё необходимое. Ты и твой ученик — больше не пленники! Вы можете выбирать, куда вам направить свой путь!
        … В бухте города Тира два судна, готовые поднять паруса, ждали приказ к отплытию.
        На берегу стояли двое: Пифагор и его ученик Гамилькар.
        Пифагор произнёс:
        — Да, если бы Дарий стал нашим учеником, то многое изменилось бы в истории Земли… Но есть свобода воли у каждой души! И, даже видя провал всей грандиозности возможных свершений, нельзя принуждать к правильному выбору другую душу!
        — Хотел бы я отправиться теперь вместе с тобой, Пифагор, и быть тебе помощником во всём!
        — Я тоже хотел бы этого, Гамилькар! Но Воля Высшая — в другом. Ты сам теперь начнёшь вершить в своей стране всё то, что мы наметили!
        Пойми, мой друг, что от тебя ведь тоже зависит доступность этих знаний для очень многих людей! Если каждый из нас начнёт в своей земле это делать, то сможем мы больше, чем если вместе сейчас мы в одном месте действовать начнём.
        Вперёд же, Гамилькар! Мы будем рядом всё время, хоть и в отдалении будут наши тела! Но наших мыслей устремления и дела — едины будут!
        Твори — для человечества на Земле — то, что нам с тобой поручено! И знай: не пропадут впустую наши труды! Те невоплощённые Учителя, Которых ныне знаешь ты, и даже Те, Которых ты ещё не знаешь, будут тебе всецело помогать!
        Посмей же в мире тьмы, войн и нравственного разложенья — восславить Истину, Красоту и добронравие желанным сделать! И — Совершенство души в Слиянии с Творцом означить целью жизни каждого человека!
        Да, не просто о нравственном нам будет говорить, когда даже так называемые «боги» народов многих в их легендах — легко идут на преступления, стремятся к господству друг над другом, воюют, убивают, предают, людей карают по прихоти своей…
        Но — тем нужней для человечества то, что мы с тобой должны поведать людям!
        Своих учеников ты будешь вести от небольшого пространства тишины сердечной, в которой становится явен Бог, — к великому безграничному Прозрачному Покою и к Божественному Огню, в Которых индивидуальное «Я» вливается в Единое Мы всех Совершенных!
        Есть непреложные Законы жизни для посвящённых:
        — они более не живут для себя,
        — они более не воспринимают происходящее с ними с точки зрения индивидуального человеческого «я»,
        — они живут здесь, в телах, — для того, чтобы совершалась Воля Изначального: чтобы происходило совершенствование душ, чтобы являлись людям Мудрость, Любовь и Красота Божественного Сознания,
        — они всегда смотрят на происходящее — из Единства с Изначальным,
        — к силе Они прибегают лишь в полном соответствии с Его Волей,
        — смерть тел своих готовы они принять — ради Его блага,
        — не применяют они той Силы, с Которой в Единении живут, — для спасения своих тел,
        — они всегда готовы полностью в Божественный Свет уйти из мира материи, но остаются они здесь, среди людей, лишь для того, чтобы дары Божественного Знания людям нести!
        Ты можешь — из уже познанного тобой Единства — научиться жить так всегда!
        Удачи тебе, мой верный друг! Удачи тебе, Гамилькар из Карфагена!
        Я не прощаюсь: ведь то Единство, в Котором пребывают Достигшие, нерасторжимо расстояниями земными!
        Тот, в ком неугасимо горит Огонь Творящий Божественной Любви, — от Единого уже не отделим!


Комментариев нет:

Отправить комментарий