1-1

Герметизм — религиозно-философское Учение, берущее начало
от произведений Гермеса Трисмегиста, сохранившихся до наших дней на греческом языке.
Гермес Трисмегист — это имя Тота-Атланта в Его следующем Божественном Воплощении,
имевшем место в Египте.
Здесь представлены выборочно наиболее ценные материалы.
Добро пожаловать в мир тайных Знаний!

1-1

КНИГА РОДИВШИХСЯ В СВЕТЕ.
ОТКРОВЕНИЯ БОЖЕСТВЕННЫХ АТЛАНТОВ


ТОТ-АТЛАНТ

        — Я хотел бы говорить через вас. Предлагаю вам начать записывать новую книгу. Она может называться примерно так: «Книга Родившихся в Свете. Ключи к тайнам бытия».
        Я буду признателен всем, кто помогут в материализации этого замысла — для людей вашего времени и грядущих поколений.
        Мои знания об Атлантиде, Египте, Греции — велики!
        Я являюсь одним из Проводников Истины для человечества. Это — Моё Предназначение! Я его исполнял и продолжаю исполнять!
        Я бы хотел, чтобы с Моим именем связывали не только свитки папируса, которые клали в изголовья умерших тел, да ритуалы забытые… Мою Весть донесли до людей также Изумрудные скрижали, но и это — не всё…
        — Есть то, о чём Ты нам ещё не говорил?
        — Слушайте — и тогда узнаете!
        Знания высших духовных Школ — неуничтожимы! Они существуют как своего рода живая библиотека. Здесь носителями знаний являются не книги, а Души, Мудрость и Свет в Себя впитавшие. Эти знания сохранены навечно, ибо ведь их Носители — бессмертны!
        И вот теперь ваша задача — сделать открытой часть из этих величайших сокровищ Духа.
* * *
        Внемлите, люди, голосу Атланта, Которого именовали Тотом!
        Земля лежала в колыбели Рук Творящих, когда Я пришёл на Землю и принял знания о той Творящей Силе, в Которой — Исток развития всего!
        Я хотел бы оставить Послание человечеству Земли — и на грядущие века, и на дни нынешние. Ведь для каждого дня жизни человека есть простые указания, исполнение которых поможет идущему по Пути Света.
        Бог — действительно существует! Он может быть воспринят готовой к тому душой-сознанием — как нематериальный Живой Наитончайший Свет.
        Познание Божественного Света придёт к каждому, кто стремится к Нему и трудится, чтобы Его воспринять!
        Для этого душа должна утончиться и стать нежно-прозрачной, а затем возгореться Божественным Огнём.
        Я хочу поведать о Пути к Свету! Об этом Я буду говорить!
        Я дам 9 ключей к тайнам, сокрытым внутри каждого!
        Ключи ко всем тайнам бытия сокрыты в самом человеке, в его многомерной природе, подобной по структуре устройству вселенной.
        Сокрыты — не значит спрятаны! Сокрыты — значит ещё не ведомы, не осознаны!
         В семечке заложена возможность стать растением. В человеке заложена возможность стать Богом! Столь же, сколь естественно предназначение семечка стать растением, — столь же естественно назначение человека возрасти до Бога!
        Не из каждого семечка и не из каждого человека вырастает то, что сокрыто в его потенциале. Но человек — сознателен, он способен познать ступени роста души и пройти по ним до Слияния с Изначальным Светом!
        Человек — это не материальная плоть. Материя — лишь временная одежда души.
        Человек — душа, рождённая для Бессмертия! Его предназначение — стать Светоносным Духом и затем приумножить Океан Единства Совершенных, творящего всё во вселенной!
        Итак, о человек, Я даю тебе ключи! Ты можешь их принять и использовать для обретения любви, мудрости и силы на своём Пути.

Комментариев нет:

Отправить комментарий