1-1

Герметизм — религиозно-философское Учение, берущее начало
от произведений Гермеса Трисмегиста, сохранившихся до наших дней на греческом языке.
Гермес Трисмегист — это имя Тота-Атланта в Его следующем Божественном Воплощении,
имевшем место в Египте.
Здесь представлены выборочно наиболее ценные материалы.
Добро пожаловать в мир тайных Знаний!

1-1

КНИГА РОДИВШИХСЯ В СВЕТЕ.
ОТКРОВЕНИЯ БОЖЕСТВЕННЫХ АТЛАНТОВ


ЭТЕЙ

        Я — один из многих Атлантов, которые продолжали работать на Земле после гибели Атлантиды. Я рад принять участие в этой книге, задуманной Тотом-Атлантом. Мне есть, о чём рассказать!
        Моей сферой деятельности тогда стали Греция и близлежащие острова Средиземноморья. То было ещё задолго до воплощения Пифагора. В подготовке Миссии Пифагора Я тоже принимал активное участие — уже из невоплощённого состояния.
        Моя работа в Греции была начата раньше, чем произошло погружение Атлантиды в воды океана. Ведь часть жителей Атлантиды уже проживала в тех краях среди местного населения.
        В Мою задачу входила попытка сохранения истинных знаний для достойных того сынов и дочерей данного региона.
        Всё, что сохранилось в памяти ныне живущих людей от той Моей деятельности, — это легенды об орфиках. Я был основателем и хранителем этого очага Божественного Знания и, в частности, Учителем Орфея. (Впоследствии это имя стало нарицательным и давалось героям греческих мифов, обладавшим умением петь и музицировать).
        Моя проповедь людям была соткана из гармонии и красоты — как проводников в мир утончённого, а затем и Божественного Света. Я закладывал в Греции фундамент того, что люди стали именовать искусством музыки, танца, ваяния… Через Красоту — Я воспитывал людей.
        Также Я помогал довершить Единение с Творцом тем, кто не успели это сделать на земле Атлантиды и почти сразу перевоплотились в Греции. Для них и для немногих других, приблизившихся к свету Истины и жаждущих Един¬ства, Я создавал духовные Школы. Прошедшие Высшие ступени обучения дей¬ствительно могли усмирить бурю на море игрой на лире: Они обретали способность воздействовать на материальный план из Божественного Един¬ства. Они являли Могущество Бога — как проявление Его Власти над материальным планом. Они обучали Любви, Красоте и Гармонии, чтобы устремившиеся стать подобными Им — упражнялись в утончении сознаний, в духовном творчестве, а не искали развития в себе грубой силы.
        Я был Учителем и Воспитателем Учителей.
        Моё Учение — это развитие и применение в жизни Великого Знания о Силе Любви Творящей.
        Так Я воссоздавал в Греции лучшее из культуры Атлантов — с надеждой сохранить это в памяти народов Земли на долгие века.



4 комментария: