1-1

Герметизм — религиозно-философское Учение, берущее начало
от произведений Гермеса Трисмегиста, сохранившихся до наших дней на греческом языке.
Гермес Трисмегист — это имя Тота-Атланта в Его следующем Божественном Воплощении,
имевшем место в Египте.
Здесь представлены выборочно наиболее ценные материалы.
Добро пожаловать в мир тайных Знаний!

1-1

КНИГА РОДИВШИХСЯ В СВЕТЕ.
ОТКРОВЕНИЯ БОЖЕСТВЕННЫХ АТЛАНТОВ


Заключение
(Глава «Заключение» записана Михаилом Николенко.)

        Важно понять, что люди сами строят своё будущее, не Бог делает это за них.
        Но Бог активно участвует в этом процессе.
        В сердце духовном каждого человека Бог раскрывает пред ним новые перспективы, подсказывает возможные действия — и вместе с ним радуется от успешного продвижения к Цели. Та радость, что наполняет ваши сердца при каждом новом достижении, — это и Моя радость тоже.
        Пусть читатель попробует задуматься: «Если бы мне открылись неограниченные возможности в будущем — чего бы я хотел (хотела) совершить, чтобы моя судьба сформировалась наилучшим образом?»
        Этот вопрос — вопрос перспектив развития — Бог готов обсуждать и решать с каждым.
        Эволюционное продвижение человечества на Земле пойдёт несравненно успешнее, если человечество осознает и научится учитывать Эволюцию всей многомерной вселенной, всего Мироздания, Абсолюта. Тогда сложатся в едином направлении — векторы усилий самих людей и вектор помощи им от Бога. Результативность действий возрастёт от этого сложения многократно!
        Понятно, что такое преображение не может свершиться быстро. Для него требуется достаточно мощный фундамент, сложенный из признания данных знаний хотя бы значительной частью человечества.
        Я задумал эту книгу — как помощь множеству людей, которые, поняв смысл своего бытия, объединили бы свои усилия для возрождения ЦИВИЛИЗАЦИИ ДУХОВНОЙ на своей планете. И Я пригласил к участию в работе над книгой некоторых из Моих Братьев и Сестёр, Которые на протяжении тысячелетий работают, стремясь к одухотворению поколений людей Земли.
        На том умолкаю, ибо Я возвестил на сегодня всё, что хотел.


Комментариев нет:

Отправить комментарий